logo
Ещё
avatar
Данил Иванников
30 июня 2020
Денежные переводы.
Компания, в которой я работаю, имеет счета в Совкомбанк. Сфера деятельности предполагает большое количество финансовых транзакций в месяц с иностранной валюты (доллары, белорусские рубли, гривны) на российские рубли и наоборот (я ответственное лицо). Начисление денег и их наличие контролируется мной через мобильное приложение банка. Во время последней транзакции, деньги на счету не отобразились, хотя клиент прислал подтверждение перевода. Пришлось обратиться в службу тех. Поддержки. Первый раз оператор обещал перезвонить через пару минут, но звонка я так и не дождался. Второй раз мне сообщили, что деньги в системе есть, но из-за сбоя в работе приложения могут не отображаться и нужно подождать пару часов. Вечером того же дня всё работало. Балл снимаю за то, что был вынужден звонить дважды, хотя мог получить ответ еще при первом обращении.
avatar
Совкомбанк
РКО
Проблема решенаМосква
Персональная информация
avatar
Представитель Совкомбанк
30 июня 2020

Мы рады, чтов итоге нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.

Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2020

Данил Иванников, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте